Xerox Phaser 3100 не принимает оригинальные смарт-карты, решение проблемы

"Выньте карту, вставьте карту тонера" - причина, следствие и решение.

Если вы набрели на эту статью, то скорее всего вы уже столкнулись с подобной ситуацией. Xerox Phaser 3100 не принимает изначально новые не использованные смарт-карты. Заметим так же, что на других аппаратах эта смарт-карта успешно работает.
В чем причина?
Причина всех бед кроется в обновлении программного обеспечения аппарата Xerox Phaser 3100. Дефектом "Выньте карту, вставьте карту тонера" болеют все принтеры начиная с версии прошивки 2.07m.
Что изменилось в прошивке аппарата?
Прежде всего корпорация Xerox обезопасила свои аппараты от услуги "Прошивки принтера Xerox 3100", аппараты начиная 2.07m на сегодняшний день не подлежат прошивке. Второй ключевой фунцией изменения прошивки стала проверка серийного номера смарт-карты. До версии прошивки 2.07m Xerox 3100 не утруждал себя проверкой серийного номера смарт-карты, производители совместимых смарт-карт тоже не утруждали себя введением уникального серийного номера каждой смарт- карты.
Следствие!!!
Прежде всего аппараты начиная с версии 2.07m. не подлежат прошивке!!! Принтер теперь не принимает совместимые смарт-карты, точнее он принимает совместимые смарт-карты один раз. После вставки совместимой смарт-карты принтер запоминает ее серийный номер и после того, как принтер снова запросит смарт карту, он уже не примет новую совместимую смарт-карту так как у всех совместмых смарт-карт единый серийный номер. После мучений с совместимыми смарт-картыми которые аппарат откказывается воспринимать, вставка оригинальной смарт-карты имеющей оригинальный серийный приводит к эффекту "Выньте карту, вставьте карту тонера"
Решение.....
Начнем с прошивки аппарата. Прошивка принтера Xerox 3100 возможна, только при понижении версии программного обеспечения, процедура не только сложная и дорогая, но и стребующая весьма специфического технического обеспечения.
Далее переходим к решению проблемы "Выньте карту, вставьте карту тонера" Данная проблема решается достаточно просто, когда принтер выдаст сообщение "Выньте карту, вставьте карту тонера" необходимо извлечь карту и оставить аппарат включенным от 4 до 48 часов, время зависит от количества попыток уставновки совместимых смарт-карт с единым серийным номером. После отстаивания аппарат снова начинает принимать смарт-карты с уникальным серийным номером.

Корзина
т. 8 (499) 7-555-093
+7 (495) 241-26-96
(многоканальный)
т. 8 (495) 741-14-69
ICQ: 672-753-800

email: info@com-style.ru
метро Бутырская
1 минута пешком
Как попасть к нам в офис?