Xerox Phaser 3100 черная полоса при копировании и сканировани?

Последние полтора года в продаже в массовом порядке появляются  бракованные аппараты Xerox 3100, дефект  у всех аппаратов один и тот же,  при сканировании и копировании наблюдается дефект изображения в виде тёмной (чёрной) полосы по направлению движения каретки. Пример дефекта – на рисунке ниже.

РЕШЕН??Е
1. Включите аппарат, после выхода в готовность нажмите дважды клавишу «Start», для того чтобы каретка продвинулась до середины стекла экспонирования, затем выключите питание аппарата.

2.  По серийному номеру каретки сканирования (третья строка сверху на наклейке) и определите дату ее производства.


Серийный номер имеет формат ZZ0602JXXXXX
ZZ – код продукта
0 – год производства (0 – 2010; 9 - 2009)
6 – месяц (может принимать значения 1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C; 6 – июнь, А - октябрь)
02 – день.
На рисунке ниже серийный номер указывает на то, что каретка произведена  24 июля 2008 года.


3.  В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная до 2 июня 2010:
- Для Phaser 3100S необходимо заменить каретку сканера (130N01631).
- Для Phaser 3100X необходимо  заменить каретку  сканера (130N01631) и  обновить программное обеспечение аппарата  до версии 2.07m (www.support.xerox.com). Важно!!! После  проведения  всех  процедур,  необходимо  провести  калибровку сканера из меню пользователя!!!

4.  В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная после 2 июня 2010:
-  Для Phaser 3100S  необходимо  произвести  сброс  настроек.  Для  этого, последовательно  нажмите  клавиши:  стрелка  вниз, *, #, OK, 1, OK, STOP (это изменит восьмой бит в ячейке SOS1  с 0 на 1). После  этого необходимо произвести инициализацию  при помощи клавиш: стрелка вниз, #, 7.
- Для Phaser 3100X необходимо только обновить программное обеспечение аппарата до версии 2.07m (www.support.xerox.com).

Корзина
8 (495) 241-26-96 (многоканальный)

ICQ: 600558649
email: info@com-style.ru
метро Электрозаводская
4 минуты пешком
Как попасть к нам в офис?