-
Заправка картриджей HP
Заправка картриджей Canon
Заправка картриджей Samsung
Заправка картриджей Xerox
Заправка картриджей Ricoh
Заправка картриджей Kyocera
Заправка картриджей Panasonic
Заправка картриджей Pantum
Заправка картриджей OKI
Заправка картриджей Minolta
Заправка картриджей Lexmark
Заправка картриджей Epson
Заправка картриджей Brother
- 2013.09.09Заправка картриджей для Samsung Xpress SL-M2620, SL-M2820, SL-M2670, SL-M2870
Читать далее - 2012.01.18Заправка картриджей C-EXV26 для Canon IRC-1028 / IRC-1021
Читать далее - 2012.01.09Заправка картриджей MLT-D101S для Samsung ML-2160 / SCX-3405
Читать далее - 2011.06.27Заправка картриджей Xerox Phaser 7500 с заменой чипа
Читать далее - Архив анонсов
Xerox WC 5016 / 5020 ошибка U4
Аппараты Xerox WC 5016 / 5020 чувствительны к скачкам напряжения в сети, что часто приводит к возникновению ошибок. Наиболее часто из за скачков напряжения выскакивает ошибка U 4. Визуально это выглядит так, при включении Xerox WC 5016 / 5020 мигают все индикаторы и на дисплее высвечивается код ошибки "U4". При нажатии на кнопки "Старт" аппарат выдает подкод ошибки U4. После возникновения ошибки необходимо продиагностировать аппарат и при устранении неисправности произвести сброс ошибки.
Под код ошибки U4:
U4-1 Fuser On Time Fail (Сбой при включении фьюзера) - лампа не отключается в течение положенного периода времени после включения аппарата, либо прогрев не был завершен в установленное время после включения питания.
U4-2 Over Heat Temp Fail (Сбой, вызванный перегревом) - уровень температуры выше 250°C сохраняется в течение более 480 мс.
U4-3 FS1 Thermistor Defect (Сбой в работе термистора FS1) - не удается отследить состояние FS1.
U4-9 Fuser Fan Defect (Сбой в системе охлаждения фьюзера) - после начала мониторинга сигнала сбоя системы охлаждения сигнал «Low» (Низкий) был зарегистрирован менее 30 раз.
Проверяем контакты и правильность установки фьюзера, а также сопротивление термистора. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление должно составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устраниения несиправности сбрасываем ошибку. При возникновении U4-1 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «3». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode).
Причиной появления ошибки U4-2 служит сохранение температуры 250C и выше в течение 480 мс. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление должно составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устраниения несиправности сбрасываем ошибку. При возникновени U4-2 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «1». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode)
При появлении U4-3 проверьте сопротивление термистора. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устранения неисправности сбрасываем ошибку. При возникновении U4-2 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «1». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode)
При появлении U4-9 включите питание. Проведите визуальную проверку системы охлаждения NOHAD (вращение вентилятора ). После устранения неисправности аппарат войдет в готовность автоматически
Включаем аппарат Xerox WC5016/5020, удерживаем кнопку "ноль" в течении 4 секунд и одновременно нажимаем кнопку "Start". При появлении на дисплее "C_" вводим "50" и нажимаем Start, на экране появляется "F_", вводим "20" и нажмем Start. На экране появится значение данной ошибки:
"0" - Сброс параметров.
"1" - FS1 обнаружил перегрев.
"2" - FS2 обнаружил перегрев.
"3" - Ошибка времени включенного состояния.
"5" - Просадка темпер. (сброс возможен только в диагностическом режиме).
Сбрасываем параметры, нажимаем "0" и заменяем значение ошибки, нажимаем Start. Выключаем и включаем устройство, проверяем Xerox WC5016/502
В статье использованы материалы с сайта blogobit.ru и конференции startcopy.ru
Xerox WC 5016 / 5020 ошибка U4 - диагностика и решение
Аппараты Xerox WC 5016 / 5020 чувствительны к скачкам напряжения в сети, что часто приводит к возникновению ошибок. Наиболее часто из за скачков напряжения выскакивает ошибка U 4. Визуально это выглядит так, при включении Xerox WC 5016 / 5020 мигают все индикаторы и на дисплее высвечивается код ошибки "U4". При нажатии на кнопки "Старт" аппарат выдает подкод ошибки U4. После возникновения ошибки необходимо продиагностировать аппарат и при устранении неисправности произвести сброс ошибки.
Под код ошибки U4:
U4-1 Fuser On Time Fail (Сбой при включении фьюзера) - лампа не отключается в течение положенного периода времени после включения аппарата, либо прогрев не был завершен в установленное время после включения питания.U4-2 Over Heat Temp Fail (Сбой, вызванный перегревом) - уровень температуры выше 250°C сохраняется в течение более 480 мс.
U4-3 FS1 Thermistor Defect (Сбой в работе термистора FS1) - не удается отследить состояние FS1.
U4-9 Fuser Fan Defect (Сбой в системе охлаждения фьюзера) - после начала мониторинга сигнала сбоя системы охлаждения сигнал «Low» (Низкий) был зарегистрирован менее 30 раз.
Устранение неисправности Xerox WC5016 / 5020
Проверяем контакты и правильность установки фьюзера, а также сопротивление термистора. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление должно составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устраниения несиправности сбрасываем ошибку. При возникновении U4-1 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «3». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode).
Причиной появления ошибки U4-2 служит сохранение температуры 250C и выше в течение 480 мс. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление должно составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устраниения несиправности сбрасываем ошибку. При возникновени U4-2 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «1». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode)
При появлении U4-3 проверьте сопротивление термистора. В соединении между J601-1 ( P/J601) и J601-2 открытая цепь должна отсутствовать, а сопротивление составлять не менее 228 кОм в холодном состоянии. После устранения неисправности сбрасываем ошибку. При возникновении U4-2 значение [NVM 50-20 FSR Reset FuserOverTemp] становится равным «1». Чтобы сбросить данное значение, запустите [NVM 50-20 FSR Reset FuserOver Temp] со значением «0». (How to Enter the Diagnostic Mode)
При появлении U4-9 включите питание. Проведите визуальную проверку системы охлаждения NOHAD (вращение вентилятора ). После устранения неисправности аппарат войдет в готовность автоматически
Подробнее о процедуре сброса.
Вышеизложенный материал является выдержкой из документации по техническому обслуживанию Xerox WC5016/5020. Поскольку источник изложен сухим техническим языком, трудным для понимания рядовому пользователю, было решено адаптировать текст, пересказав его в более доступных и понятных выражениях и сделав, таким образом, важную информацию по применению кода сброса ошибки в аппарате более удобной для применения на практике.Включаем аппарат Xerox WC5016/5020, удерживаем кнопку "ноль" в течении 4 секунд и одновременно нажимаем кнопку "Start". При появлении на дисплее "C_" вводим "50" и нажимаем Start, на экране появляется "F_", вводим "20" и нажмем Start. На экране появится значение данной ошибки:
"0" - Сброс параметров.
"1" - FS1 обнаружил перегрев.
"2" - FS2 обнаружил перегрев.
"3" - Ошибка времени включенного состояния.
"5" - Просадка темпер. (сброс возможен только в диагностическом режиме).
Сбрасываем параметры, нажимаем "0" и заменяем значение ошибки, нажимаем Start. Выключаем и включаем устройство, проверяем Xerox WC5016/502
В статье использованы материалы с сайта blogobit.ru и конференции startcopy.ru
Корзина
8 (495) 241-26-96
(многоканальный)
ICQ: 600558649
email: info@com-style.ru
метро Электрозаводская
4 минуты пешком Как попасть к нам в офис?
ICQ: 600558649
email: info@com-style.ru
метро Электрозаводская
4 минуты пешком Как попасть к нам в офис?
- 2023.12.31C Новым Годом и Рождеством 2024! График работы компании в праздничные дни.
Читать далее - 2023.04.28График работы в праздничные дниЧитать далее
- 2022.12.29C Новым Годом 2023! График работы офисаЧитать далее
- 2021.06.10У нас появился инстаграм)))Читать далее
- 2021.06.10График работы офиса м. Бутырская с 11 по 15 июняЧитать далее
- 2021.04.30График работы офиса м. Бутырская с 30 апреля по 11 маяЧитать далее
- 123456789101112131415161718192021
- Архив новостей